Содержание:
В 2018 году сегмент халяльных продуктов питания в мире составил 1,37 трлн. долларов Халяльные продукты питания – это второй по размеру сегмент, объем которого по результатам 2018 года составил 1,37 трлн. долларов США, или 29% мирового рынка халяль. Доля рынка «Халяль» в России уже составляет 10%. Причем, за последние три года продажи в данном сегменте увеличились в три раза. К 2024 году объем рынка халяльных продуктов питания должен составить уже 1,97 трлн. долларов.
Во всем мире траты потребителей на халяльные продукты питания составляют 17% всех потребительских трат на продукты питания. Это говорит о том, что к настоящему моменту сегмент халяльных продуктов питания стал уже очень значимым сегментом мировой экономики. По экспертным оценкам, доля трат на халяльные продукты питания к 2025-му году будет составлять не менее 20% общемировых потребительских трат на продукты питания, а к 2030 году может достигнуть уже 25%!
В каких городах осуществляется доставка?
«Еда халяль» уже действует в более чем 30 городах России, практически ежемесячно этот список расширяется.
Список городов:
Города, в которых вероятней всего сервис начнет работать в ближайшее время:
Какие рестораны сотрудничают со службой доставки «Еда халяль»?
С доставкой можно заказать не только традиционную пиццу или суши, но и выпечку, бургеры, разнообразные мясные блюда, супы, салаты, итальянскую, китайскую, грузинскую и русскую кухню.
Условий для заказа всего два:
- выбранный ресторан должен быть партнером сервиса «Еда халяль»;
- расстояние от ресторана до адреса доставки должно позволять привести заказ в течение получаса.
Для того чтобы перечень доступных ресторанов на главной странице отображался верно, необходимо в специальном поле указать адрес доставки или позволить системе определить местоположение автоматически.
Как сделать заказ?
Оформить доставку можно через сайт или мобильное приложение «Еда халяль», разработанное для смартфонов на базе Android и IOS. Причем сделать это можно как на ближайшее время, так и заранее (даже на следующий день), главное чтобы время доставки соответствовало часам работы выбранного ресторана. Все что требуется для заказа – это выбирать ресторан идобавить в корзину нужные блюда. Далее нужно выбрать способ получения заказа и время, при выборе доставки на дом ввести адрес, и оплатить заказ. Всё! Как только заказ будет принят, придёт оповещение об этом, а сразу после того, как он будет готов, можно забрать заказ в ресторане, а если вы выбрали доставку, курьер доставит его домой или в офис.
На сайте
Заказ еды происходит следующим образом:
- Необходимо указать адрес доставки на главной странице, именно он в дальнейшем будет использоваться при оформлении следующих заказов (его можно изменить, перейдя в пункт меню «Мои адреса»).
- Далее следует нажать желтую кнопку «Показать рестораны» или воспользоваться поиском.
- Справа от поля поиска указывается время доставки, если заказ необходимо привести сразу, ничего менять не нужно.
- После этого можно выбрать ресторан и добавить в корзину понравившиеся блюда. Изменить количество или удалить лишние позиции можно через меню «Мой заказ».
- Когда выбор сделан, нужно нажать кнопку «Оформить заказ». При первом использовании сервиса потребуется заполнить данные профиля: имя и электронную почту.
- Далее необходимо подтвердить адрес доставки, добавив номер квартиры или офиса, если это необходимо, выбрать способ оплаты (наличными или картой) и ввести промокод при его наличии.
- На завершающем этапе, если был выбран безналичный способ оплаты, необходимо указать реквизиты банковской карты.
Через приложение
Мобильное приложение «Еда халяль» можно бесплатно скачать в Google Play или App Store. После установки оно запросит доступ к геоданным, чтобы определять местоположение клиента в автоматическом режиме. В случае отказа перед заказом необходимо будет ввести эти данные вручную.
В остальном алгоритм действий практически такой же, как и при заказе через сайт:
- Нажав на иконку с часами, необходимо выбрать время доставки (по умолчанию установлено «Сейчас»).
- Далее нужно выбрать ресторан (можно воспользоваться поиском по названию, блюду или кухне) и добавить в заказ понравившиеся позиции.
- Нажав на кнопку «Корзина» можно изменить количество выбранных блюд или удалить лишнее.
- Для того чтобы продолжить оформление заказа необходимо нажать «Далее».
- Если заказ через приложение осуществляется в первый раз, номер телефона требуется подтвердить с помощью SMS-кода.
- После этого нужно уточнить адрес, выбрать способ оплаты и указать количество приборов.
- При наличии промокода его необходимо ввести в соответствующее поле и нажать «Подтвердить».
- Перед завершением оформления заказа, если была выбрана безналичная форма оплаты, нужно указать реквизиты банковской карты.
ВАЖНО! Поменять состав или полностью отменить заказанную партию еды можно до прихода уведомления о том, что ресторан начал его готовить. Как правило, на это требуется около 2-х минут. При повторяющихся отменах личный кабинет пользователя может быть заморожен.
Сколько стоит доставка?
Каждый ресторан, работающий с сервисом «Еда халяль» самостоятельно устанавливает сумму минимального заказа, как правило, она составляет от 400 до 1000 рублей, но может доходить и до 2,5 тысяч. Если общая стоимость заказа превышает минимальное значение, доставка осуществляется бесплатно, в противном случае цена доставки 77 рублей.
ВАЖНО! В один заказ можно добавить блюда только из одного ресторана, если доставка нужна из нескольких, то в каждом случае придется оформить отдельный заказ.
Способы оплаты заказа
Оплатить заказ наличными при получении, к сожалению, получится далеко не всегда. Эта возможность доступна только у некоторых ресторанов (отображается при оформлении заказа).
Основной способ оплаты – при помощи банковской карты. Сервис поддерживает все популярные платежные системы, включая МИР. Также можно воспользоваться технологией Apple Pay, если ее поддерживает смартфон.
При оформлении заказа деньги резервируются на карте и списываются в момент его доставки. Если доставка была отменена, замороженные средства возвращаются на карту, в зависимости от правил банка-эмитента на это может потребоваться до 10 рабочих дней.
Контакты службы поддержки
При возникновении любых проблем, связанных с исполнением заказа, нужно обратиться в техподержку. Сделать это можно позвонив по бесплатному телефону горячей линии +7(495)103-43-98 или оставив сообщение в одной из социальных сетей:
Если проблема не требует оперативного вмешательства, можно написать на электронный адрес info@edahalal.com. Эта почта специально предназначена для любых предложений, пожеланий и отзывов.
Также на каждой странице сайта есть чат со специалистом клиентской поддержки, который можно открыть, щелкнув по значку «Обратная связь» в правом нижнем углу.